Покупая технику в интернет-магазине Disys, вы получаете не только вежливое обслуживание и качественный товар, но и надёжность. Вся продукция, которая выложена на витринах нашего магазина продаётся с гарантией от производителя, действующей на территории Украины. Срок гарантийного обслуживания указан в документах, если вы не нашли данной информации, рекомендуем уточнить данный вопрос у менеджера перед покупкой изделия.

Перед использованием товара, рекомендуем внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и ознакомиться с гарантийными условиями. Подобные меры предосторожности избавят вас от возникновения возможных проблем, которые могут появиться при неправильной эксплуатации товара.

Все документы, которые прилагаются к товару и упаковку, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока

Гарантийный ремонт предоставляется авторизованным сервисным центром производителя. Для осуществления ремонта необходимо иметь документ подтверждающий оплату товара, гарантийный талон, изделие в полной комплектации с сохранением всех предусмотренных пломб на товаре.

К гарантийным случаям не будут относиться неисправности в товаре, которые возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • Нарушения потребителем правил хранения, эксплуатации, транспортировки.
  • Несанкционированного ремонта или вторжения в систему изделия.
  • Неправильной установки или подключения товара.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Ремонт техники осуществляют авторизированные производителем сервисные центры. Информацию о сервисном центе вы можете найти на официальном сайте производителя.

При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию, а также более подробную информацию о гарантийном ремонте вы можете получить, обратившись на горячую линию интернет-магазина Disys +38 (050) 55-55-335