Интернет-магазин Disys работает согласно законодательству Украины и закону «О защите прав потребителей»

Существуют две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

1.Если товар не соответствует заявленному производителем качеству

2.Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

Покупка некачественного товара.

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае обнаружения на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: сервисного обслуживания или возмещение стоимости товара, которая была на момент его покупки.

Требования покупателя, не будут удовлетворены, если производитель докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения правил пользования товаром или его хранения.

Покупка качественного товара

Если подлинные характеристики товара не соответствуют указанным на сайте, то ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар, при условии, что товар не был в эксплуатации.

Если в момент обмена покупаемого товара, нет в наличии, покупатель может:

1. купить любой другой товар,

2. получить назад деньги, потраченные на покупку.

3. поменять товар на аналогичный, при его поступлении в продажу.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • Если он не использовался;
  • Сохранён его товарный вид и не нарушена упаковка;
  • Не нарушены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • Присутствует расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром.
  • Это тот-же товар который был приобретён в нашем магазине (Все серийные номера хранятся в нашей базе).